Сбор заявок на получение мер поддержки от застройщика
- 24 ноября
- Новости компании
Уважаемые дольщики 3, 4 и 10 корпусов!
Мы запускаем сбор заявок на получение мер поддержки от застройщика.
Шаг 1. Подайте заявку
Отправьте письмо на customerservice@glavstroy.ru с информацией:
- ФИО дольщика по договору
- № ДДУ
- причина обращения (моральный ущерб / компенсация аренды / предоставление альтернативного паркинга)
- подтверждающие документы — договор аренды, подтверждение регулярных платежей и др.
- контакты для связи
Шаг 2. Рассмотрение заявки
В течение 10 рабочих дней отдел клиентской поддержки обработает обращение.
Если с предоставленными данными все корректно — вы получите подтверждение о принятии заявки в работу. При необходимости наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей.
Шаг 3. Выплата
После утверждения размера компенсации вам позвонят и пригласят в офис для подписания документов.


