Отдел продаж
ст. м. «Старая деревня», ул. Оптиков, 4, корпус 3, лит. А, бизнес-центр «Лахта-2»
По будням: с 9:00 до 19:00
Выходные: суббота - воскресенье
Офис продаж на объекте
Юнтоловский проспект, д. 45, корп. 2
По будням: с 9:00 до 20:00
По выходным: с 10:00 до 19:00
Отдел продаж ст. м. «Парнас»
ст. м. «Парнас», ул. Николая Рубцова, 5
По будням: с 10:00 до 19:00
По выходным: с 10:00 до 19:00
Компенсации дольщикам
+7 (812) 604-04-04 (Отдел поддержки клиентов) Худык Екатерина

Customerservice@glavstroy.ru
Customerservice@glavstroy.ru
Запись на осмотры, передачу квартир, прием замечаний по квартирам
+7 (812) 604-04-04 (Отдел передачи квартир) Юрий Малахов
Запись на прием к руководству
Прочие вопросы
+7 (812) 604-04-04 (контактный центр)
Клиентский сервис
Customerservice@glavstroy.ru

Сбор заявок на получение мер поддержки от застройщика

  • 24 ноября
  • Новости компании

Уважаемые дольщики 3, 4 и 10 корпусов!

Мы запускаем сбор заявок на получение мер поддержки от застройщика.

Шаг 1. Подайте заявку

Отправьте письмо на customerservice@glavstroy.ru с информацией:

  1. ФИО дольщика по договору
  2. № ДДУ
  3. причина обращения (моральный ущерб / компенсация аренды / предоставление альтернативного паркинга)
  4. подтверждающие документы — договор аренды, подтверждение регулярных платежей и др.
  5. контакты для связи

Шаг 2. Рассмотрение заявки

В течение 10 рабочих дней отдел клиентской поддержки обработает обращение.

Если с предоставленными данными все корректно — вы получите подтверждение о принятии заявки в работу. При необходимости наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей.

Шаг 3. Выплата

После утверждения размера компенсации вам позвонят и пригласят в офис для подписания документов.

Поделиться новостью
Есть вопросы? Пишите!
Юнтолово
Мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь